30 апреля, 2018
Постановка проблемы. Физическое воспитание - система социально-педагогических мероприятий, направленных на укрепление здоровья и закаливание организма, гармоничное развитие форм, функций и возможностей личности, формирование жизненно важных навыков и умений.
В условиях гуманитаризации образования проблемы формирования у студентов общекультурных и профессиональных знаний, навыков, умений, творческого отношения к учебно-трудовой деятельности, общей культуре становятся приоритетными для высшей школы. Структурные реформы национальной системы высшего образования и внедрение в заведениях высшего образования (ЗВО) III-IV уровней аккредитации кредитно-модульной системы организации учебного процесса повышают роль самостоятельной работы студентов в учебно-воспитательном процессе. При этом содержание учебных программ по большей части остается прежним. Значительная часть по освоению учебного материала переносится на самостоятельные занятия студентов. При этом эффективность самостоятельной работы студентов, как правило, невысокая.
Сьогодні не можна знайти жодної сфери людської діяльності, не пов’язаної з фізичною культурою, оскільки фізичне виховання і спорт – загальновизнані матеріальні і духовні цінності суспільства в цілому і кожної людини окремо. Тому дуже важливо стійке усвідомлення, що заняття фізичною культурою впливають на формування особистих якостей людини та особистості в цілому.