28–29 Лютий, 2016

ХXIII Міжнародна науково-практична інтернет-конференція

  • Дану проблему розглянемо на прикладі аналізу фактичного геолого-промислового матеріалу освоєння і експлуатації свердловини 110 Північно-Комариного родовища. Північно-Комарине родовище відкрито в 2006 році бурінням свердловин №№ 94,98, в результаті випробування яких були виявлені поклади нафти в пластах ЮС1аб і ЮС3. У 2007 р. за результатами буріння свердловин №№ 941, 943, 944, 110. 96 і 100 на родовищі були відкриті поклади нафти в пластах баженівської світи (ЮC0) і тюменської світи (ЮС2, ЮС4, ЮС5). Свердловина 110 Північно-Комариного родовища розпочата бурінням 5.08.2006 р і закінчена 14.10.2006 р. Глибина свердловини 3200 м. При спільному випробуванні пластів ЮС4 і ЮС5 в інтервалах 3069-3082,2 і 3108-3112 м отриманий промисловий приплив нафти дебітом 3,2 м3/доб при депресії 19,34 МПа. Пластовий тиск 34,0 МПа, температура пласта 104 ºС. Після проведення ГРП дебіт нафти склав 52 м3/доб на 8-мм штуцері при депресії 8,15 МПа.

  • Применение циклично-поточной технологии (ЦПТ) является основным направлением снижения затрат на транспортирование горной массы с нижних горизонтов глубоких карьеров, тем самым применение ЦПТ способствует снижению себестоимости добычи полезных ископаемых. Применяются технологические схемы с автомобильно-конвейерным, железнодорожно-конвейерным, конвейерным видами транспорта и дробильно- перегрузочными установками стационарного, передвижного или самоходного исполнения. В условиях постоянно возрастающей глубины открытых разработок, применение ЦПТ позволяет достичь высокой концентрации горного производства, повысить показатели использования горно-транспортного оборудования, обеспечить высокую степень автоматизации производственных процессов, сократить затраты на транспортирование горной массы с больших глубин, значительно повысить производительность труда и эффективность работы горнодобывающих предприятий в целом. ЦПТ с автомобильно – конвейерным транспортом и передвижными дробильными установками является альтернативой технологическим схемам с автомобильным транспортом как на добыче полезного ископаемого, так и на выемке скальных вскрышных пород.

  • ОСОБЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ДВИЖЕНИЯ

      Абдулло Устабаев, Олмосбек Маматрахимов (Наманган, Узбекистан) |    Завантажити статтю |  Link

    Транспорт обеспечивает производственно - экономические связи различных отраслей. Он играет важную роль в социально-экономическом и культурном развитии общества в экономических и культурных связях с зарубежными странами, в оборот способности нашей страны. Интенсивное развитие экономических связей делает необходимым соответствующее развитие перевозок. Пассажирские перевозки являются общественно необходимым, имеют социальную значимость, обеспечивая возможность человека свободно перемещаться.