30–31 мая, 2016
Компьютерная графика появилась достаточно давно - уже в 1960-ых годах существовали полноценные графические системы. Сегодня принято пользоваться терминами компьютерная графика и компьютерная анимация. Понятие компьютерная графика включает все виды работ со статическими изображениями, компьютерная анимация имеет дело с динамически изменяющимися изображениями.
Введение. Современный этап разработки интеллектуальных систем управления в значительной степени ориентирован на разработку систем с интеллектуальным интерфейсом, гибридных систем искусственного интеллекта и моделей представления знаний. В нашей работе будет использована модель семантических сетей [1].
SketchUp ‒ қарапайым үш өлшемді объектілерге қатысты модельдеуге арналған бағдарлама ‒ мекеме, мебель, интерьер. SketchUp үш өлшемді графиканы жылдам редактрлеу мен құрудың нәтижесінде әйгілі болды. Архитектуралық графика мен интерьер дизайнына идеалды пакет. Кәсіби мамандарға сонымен қоса қызығушыларға жылдам үш өлшемді модель құруға ыңғайлы. Тәжірибелі архитекторлар, дизайнерлер, конструкторларға меңгеруге және қолдануға ыңғайлы құралдар. SketchUp бағдарламасы 3D-моделдеуге және дизайн күрделі есептерге қарапайым шешім ұсынады .
Введение. С целью повышения уровня энергоэффективности за рубежом широкое распространение получила концепция бенчмаркинга энергоэффективности [1], которая заключается в распространении передового опыта и лучших достижений в этой сфере промышленных предприятий любой формы собственности. При этом важную роль играют организационные факторы, влияющие на уровень эффективности функционирования промышленных предприятий. Организационные факторы включают в себя - сбор, обработку и распространение информации. Бенчмаркинг в равной степени включает два процесса: оценка и сопоставление. Цель бенчмаркинга состоит в том, чтобы на основе исследования установить потребность в изменениях и достижения успеха в результате этих изменений. Бенчмаркинг обеспечивает более детализированное и упорядоченное управление, чем применение только методов анализа, которые включают в себя сравнительный анализ информационного поля компании и ее конкурентов, выявление сильных и слабых сторон информационной политики.