31 Грудень, 2023

ХІ Міжнародна науково-практична інтернет-конференція

  • ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЧЕРЕЗ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ

      Мырзабек Дархан, Гульнара Сейдалиева, Гаухар Сейдалиева (Алматы, Қазақстан) |    Завантажити статтю |  Link

    В последние годы наблюдается стремительный рост машинного обучения и искусственного интеллекта. Одной из актуальных областей применения этих технологий является обработка и анализ изображений. Нейросетевые технологии позволяют автоматизировать такие задачи, как классификация, сегментация, детекция объектов и другие.

  • ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

      Мырзабек Дархан, Гульнара Сейдалиева, Гаухар Сейдалиева (Алматы, Қазақстан) |    Завантажити статтю |  Link

    В прежние времена, когда фотография только зарождалась, она была исключительно черно-белой. Со временем, по мере развития технологий, появилась цветная фотография, которая позволила зафиксировать мир во всем его разнообразии оттенков и цветов. Однако, огромный массив исторических фотографий остался в черно-белом исполнении, удерживая изображения в эпохе, когда цвет был недоступен. Недавние достижения в области искусственного интеллекта открывают восхитительную возможность привнести цвет в эти старинные кадры, вдыхая в них новую жизнь и позволяя нам увидеть прошлое в новом свете.

  • Современная бизнес-среда постоянно развивается, и важно идти в ногу с последними тенденциями и технологиями, чтобы оставаться впереди конкурентов. Внедрение современных технологий, произвело революцию в том, как компании работают и взаимодействуют со своими клиентами. Технологии открыли новые возможности для компаний контролировать свою потребительскую базу и предоставлять своим клиентам более привлекательный и захватывающий опыт. Можно использовать для создания интерактивных и привлекательных впечатлений, которые позволяют клиентам визуализировать продукты более реалистичным и захватывающим способом. Это может помочь компаниям лучше понимать потребности и предпочтения своих клиентов и соответствующим образом адаптировать свои продукты и услуги. В контексте бизнес-моделей франчайзинга технологии могут использоваться для создания новых и инновационных способов взаимодействия с клиентами.