ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ В ОПЫТЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

  Магира Молдабаева, Фаузия Саметова, Диана Абишева, Лаззат Шинтаева, Алия Жакупова |    Завантажити статтю

В условиях стремительного развития цифровых технологий и глобализации преподавание иностранных языков переживает качественную трансформацию. Современные реалии требуют от педагогов пересмотра традиционных методик в пользу более гибких, интерактивных и ориентированных на обучающегося стратегий. Всё большее внимание уделяется инновационным практикам преподавания, разработанным и апробированным зарубежными исследователями, поскольку именно они нередко задают вектор развития в области языкового образования.Зарубежные педагоги и учёные уже несколько десятилетий изучают возможности внедрения в обучение таких подходов, как смешанное обучение (blendedlearning), обучение через проекты, геймификация, использование мобильных и цифровых приложений (например, Duolingo), а также элементов виртуальной и дополненной реальности.