В настоящее время для специальной педагогики и практики математического образования младших школьников с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития, актуальными являются вопросы организации и содержания специальной помощи таким детям по профилактике у них специфических нарушений счётных навыков, начиная с первых дней обучения в школе. Среди нарушений процесса усвоения математических понятий исследователи выделяют дискалькулии как специфические нарушения счетных навыков, которые обнаруживаются на начальной стадии обучения детей счету (Р.И. Лалаева, С.С. Мнухин, С.Л. Шапиро и др.). Дискалькулию разной степени выраженности или риск её возникновения имеет значительная часть детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении), обусловленными задержкой психического развития [1, с. 233].
МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСКАЛЬКУЛИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
Людмила Рывоненко (Гомель, Беларусь) | Завантажити статтю