Качество образования неразрывно связано с целью и национальной стратегией образования. Сохранение традиционной стратегии образования (наукознание) являются основными причинами недостаточно высокого уровня его результативности, несоответствия результатов новым требованиям общества, предъявляемым к человеку. Вместе с тем, качество само по себе не может быть конечным результатом обучения. Оно лишь средство, с помощью которого выявляется соответствие результатов обучения ГОСО и требованиям общества. В Республике Казахстан принципы новой парадигмы знаний отражены в государственной программе развития образования на 2011-2020 годы. В ходе ее реализации были актуализированы вопросы оценивания качества образования, его измерения, совершенствования и контроля. Попытаемся ответить на вопросы: как встроена система оценки качества образования в решение поставленных государством задач, как модернизируется эта система в контексте общемировых тенденций, как она реагирует на изменения в отечественном образовании?
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ»: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ И СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РК
Л.А.Лебедева, Татьяна Лихобабенко, Жансая Ануарова (Алматы, Казахстан) | Завантажити статтю