ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

  Нозима Атаджанова (Ташкент, Узбекистан)  |    Завантажити статтю

В настоящее время ведутся активные поиски форм и методов обучения, соответствующих потребностям модернизирующегося общества. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии обучения в вузе. Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность, гибкость и мобильность. Наиболее удачными методами в усвоении студентами знаний являются активные методы обучения. Активные методы обучения – формы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи. Цель обучения – развивать мышление обучаемых, вовлечение их в решение проблем, расширение и углубление знаний и одновременное развитие практических навыков и умения мыслить, размышлять, осмысливать свои действия.