Возросший в последнее время интерес к изучению эмоциональной сферы младших школьников обусловлен тем, что выяснение закономерностей эмоционально-волевого развития может значительно углубить понимание механизмов развития интеллекта и личности в целом.Формирование эмоционально-волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Изучением эмоционально-волевой сферы ребенка младшего школьного возрастазанимались С.Л. Выготский, Л.В. Занков, И.М. Сеченов, С.Л. Рубинштейн, В.И. Селиванов, М.С.Певзнер, Т.А. Власова и другие.
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Юлия Бусел (Жлобин, Беларусь) | Завантажити статтю