ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  Дмитрий Дорошев (Гомель, Беларусь) |    Скачать статью

В современной рыночной экономике решающую роль для успешной деятельности любого предприятия играет его конкурентоспособность, а повышение конкурентоспособности предприятия на сегодняшний день является одной из главных задач. Анализируя термин «конкурентоспособность» можно сказать, что это способность продукции (или предприятия) конкурировать на рынке с идентичной по своим потребительским свойствам, назначению продукцией других производителей. Однако, более точное определение звучит так: конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, отражающая степень отличия развития данного предприятия от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей, а также возможности и динамику приспособления предприятия к условиям рыночной конкуренции [1].