АДАПТИВНЫЙ ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА: РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ТЬЮТОРА В ВУЗЕ

  Ася Сучану (Измаил, Украина) |    Скачать статью

Постановка проблемы. ХХІ столетие характеризуется многоканальностью и насыщенностью информации, её стремительным обновлением. В связи с высокими и специфическими требованиями учебно-воспитательный процесс современной высшей школы осуществляется в специфических условиях: с одной стороны, стремлением учитывать социально-экономические требования профессиограммы будущего специалиста – научно обоснованной модели его личностно-профессионального предназначения, а с другой – стремительно меняющиеся требования работодателей–практиков. Отметим, что особую остроту составляет одна из проблем педагогики высшей школы – научное обоснование роли преподавателя-тьютора в вузе, в частности, в период адаптации студента-первокурсника.