РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

  Светлана Круглёва (аг.Тихиничи, Беларусь) |    Скачать статью

Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с помощью начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент. Проблемам усвоения и развития письменной речи у младших школьников и рассмотрению психолингвистических основ данного процесса посвящены исследования Ш.А. Амонашвили, Н.И. Жинкина, С.Ф.Жуйкова, М.Р. Львова, А.Р. Лурия, В.Я. Ляудис и др.