Введение. За последние годы качество образования значительно изменилось. Если раньше главной целью университета было предоставление студентам определенных видов знаний, которые они должны были применить позже в своей профессиональной деятельности, то сегодня университеты фокусируются в первую очередь на "жизненных навыках”. Впервые за свою историю мир вынужден готовить специалистов к профессиям, которых еще нет на рынке. Соответственно, встает вопрос о новой составляющей образования со смещением акцента в сторону развития универсальных «навыков XXI века»: умения критически мыслить, обращаться с крупными массивами данных, эффективно работать в команде, быстро адаптироваться к изменениям.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ.
Г. Нұрданияқызы (Талдыкорган, Казахстан) | Завантажити статтю