ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

  Екатерина Гапанович-Кайдалова (Гомель, Республика Беларусь) |    Завантажити статтю

Изменения социально-экономических условий, связанные с развитием науки и техники, внедрением информационных технологий во все сферы жизнедеятельности, постоянно трансформирующийся и расширяющийся ры-нок труда предъявляют высокие требования к современному специалисту и руководителю. В связи с этим организация подготовки и переподготовки менеджеров направлена на формирование у будущих управленцев компе-тенций, необходимых для эффективного осуществления профессиональной деятельности. Компетентностный подход к подготовке специалистов нашел отраже-ние в исследованиях В.И. Байденко, Г.Э. Белицкой, А.С. Белкина, И.Л. Галя-миной, О.Л. Жук, Э.Ф. Зеера, И.А. Зимней, С.В. Коршунова, Т.Н. Лобано-вой, А.В. Макарова, В.В. Серикова, О.И. Сторожевой, Ю.А. Тихомирова, и др.