ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

  А.К. Умирбекова, А.М. Алтай (Жезказган, Казахстан) |    Завантажити статтю

Человек по природе своей разумен, и потому каждому из нас свойственно мыслить. По сути, качество нашей жизни - всего, что мы творим, производим, строим, – полностью зависит от качества наших мыслей и идей. Ежедневно принимается огромное количество важных решений, и уже сегодня стоит беспокоиться о том, каким образом эти решения принимаются. «Ценные мысли надо культивировать», – утверждает Ричард Пол, и с ним нельзя не согласиться. Личность, способная продуцировать «ценные» мысли, готовая к социальному творчеству и непрерывному образованию, может быть сформирована только особой системой обучения, целью которой является развитие качеств, адекватных критическому мышлению.