КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

  Суслова Светлана (Гомель, Республика Беларусь) |    Завантажити статтю

Зрительное восприятие – совокупность построения зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой с помощью зрительной системы. На ранних этапах филогенетического развития зрительное восприятие обеспечивает получение информации в основном о пространственном положении и движении объектов. Позднее эта информация дополняется сведениями о форме и структуре объектов. Современные данные показывают, что зрение дает начало целому ряду качественно различимых процессов, связанных с отражением цветовых, пространственных, динамических и фигуративных характеристик, находящихся в зрительном поле объектов. Исходя из этого, выделяют основные виды зрительного восприятия: зрительное восприятие цвета, зрительное восприятие пространства, зрительное восприятие движения и зрительное восприятие формы.