«Многообразие национальных образов мира, стилей, жанров, человеческих неповторимостей, уважение к которым зиждется все на том же неистребимом гуманизме, - физиологический раствор культуры, ее единственно возможное бытие. Бытие культуры – бытие каждого культурно значимого жеста в ней» [1, с.44]. В рассуждениях академика И.Т.Фролова красной нитью проходит мысль о «единстве культуры как явлении планетарном, всечеловеческом», о значимости в ней каждого культурного явления. Цель нашей статьи – представить своеобразие поэтического сознания Д.Кан как воплощение национальных образов мира Востока и Запада, рассмотреть языковые и речевые способы организации художнического мироощущения поэтессы.
ВОСТОК И ЗАПАД В ПОЭТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ ДИАНЫ КАН
Мухлиса Садинова (Карши, Узбекистан) | Завантажити статтю