Введение. С целью повышения уровня энергоэффективности за рубежом широкое распространение получила концепция бенчмаркинга энергоэффективности [1], которая заключается в распространении передового опыта и лучших достижений в этой сфере промышленных предприятий любой формы собственности. При этом важную роль играют организационные факторы, влияющие на уровень эффективности функционирования промышленных предприятий. Организационные факторы включают в себя - сбор, обработку и распространение информации. Бенчмаркинг в равной степени включает два процесса: оценка и сопоставление. Цель бенчмаркинга состоит в том, чтобы на основе исследования установить потребность в изменениях и достижения успеха в результате этих изменений. Бенчмаркинг обеспечивает более детализированное и упорядоченное управление, чем применение только методов анализа, которые включают в себя сравнительный анализ информационного поля компании и ее конкурентов, выявление сильных и слабых сторон информационной политики.
БЕНЧМАРКИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В УЧЕБНЫХ КОРПУСАХ
Виктор Розен, Сергей Великий (Киев, Украина) | Завантажити статтю