Общеизвестно, что основы русской пунктуации составляют ее принципы: смысловой, интонационный, грамматический. Значение, место и задачи пунктуационной работы в школе и лицее, ее содержание составляют связь между пунктуационными правилами и синтаксической структурой предложения. Понятие о пунктограмме и ее типах, опирается на синтаксические и пунктуационные правила. Еще К. Д. Ушинский в своей фундаментальной работе «Человек как предмет воспитания», заложившей основы русской научной педагогики, неоднократно подчеркивал мысль о целостном, комплексном характере процесса запоминания, образования «нервных привычек». «Эти нервные привычки, – пишет он, – не ложатся в нас отдельно, но парами, рядами, вереницами, группами, сетями…» [2, с. 251].
ОБУЧЕНИЕ РУССКОЙ ПУНКТУАЦИИ УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЕВ УЗБЕКИСТАНА
Лола Юлдашева, Шохиста Турдиева (Карши,Узбекистан) | Завантажити статтю