ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ И ЛИДЕРА

  Амалия Ильянова (Киев, Украина) |    Завантажити статтю

Введение и актуальность тематики. Для создания конкурентного имиджа необходимо продемонстрировать мировому обществу экономическую стабильность и инвестиционную привлекательность государства и его коммерческих предприятий. Создание имиджа бизнес структур и предприятий стоит рассматривать комплексно в контексте с авторитетом лидера (учредителя, генерального директора фирмы). Формирование имиджа рассматривается как одна из стратегических целей управления успешных, конкурентных предприятий. Успешная экономика стимулирует развитие общества (способствует формированию среднего класса, привлечению инвестиций, партнерству, повышению уровня жизни не только работников предприятия, но и населения в стране в целом).