Тестовый методявляется взаимопризнаваемым методом оценки качества знаний. Сам по себе тест представляет собой набор стандартных заданий по определенному материалу, который устанавливает степень усвоения его учащимися. Есть несколько вариантов тестов. В школьной практике чаще всего используют такой вид теста, задание которого требует ответ на вопрос. Ответ выбирают из нескольких предложенных вариантов, которых обычно бывает от 3 до 6. Выделяют четыре типа тестов. 1. Тесты, помогающие проверить умения учащихся решать новые проблемы на основании изученного материала. 2. Тесты, позволяющие выполнять мыслительные операции, основанные на ранее полученных знаниях. 3. Тесты, проверяющие знания тех сведений, которые необходимо запомнить и воспроизвести. 4. Тесты, позволяющие давать учащемуся критическую оценку изученного, на основе которой проверяющий определяет владение учащегося знаниями.
ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ
Анастасия Костенко, Ольга Пырх (Гомель, Республика Беларусь) | Завантажити статтю