ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ» В ІХ КЛАССЕ

  Галина Ким (Талдыкорган, Казахстан) |    Завантажити статтю

Программа модернизации образования, которая широко внедряется в Назарбаев интеллектуальных школах, настоятельно рекомендует широкое применение активных методов обучения и воспитания, которые позволяют детям приобретать навыки творческой самостоятельности, овладевать приемами и способами критического мышления, быть толерантными и интерактивными, то есть открытыми к общению в процессе коммуникации. Суть методики этих нетрадиционных технологий обучения можно выразить словами Конфуция: «Скажи мне - и я забуду; покажи мне - и я запомню; вовлеки меня – и я пойму». Ученик учится сам, а учитель осуществляет мотивационное управление его учением, координирует, консультирует и контролирует, то есть диалог между учеником и учителем осуществляется на другом, более высоком, партнерском уровне. К нетрадиционным технологиям, которые обеспечивают применение данного подхода к обучению в реальном педагогическом процессе, относятся технологии модульного обучения, высокие интеллектуальные и интегральные технологии обучения.