ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ

  Инга Кудряй (Жезказган, Казахстан) |    Скачать статью

Во второй главе ГОСО РК дошкольного воспитания и обучения «Требования к содержанию дошкольного воспитания и обучения с ориентиром на результаты воспитания и обучения» в пункте 9 определено, что «развитие познавательных и интеллектуальных навыков предполагает овладение воспитанниками элементарными навыками познавательной и исследовательской деятельности, необходимыми для взаимодействия с окружающим миром» [1]. И в этом русле дидактическая игра, являясь свободной, естественной формой проявления деятельности дошкольников, повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала. Особенно эффективны эти дидактические игры для развития познавательных действий на занятиях по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, формированию элементарных математических представлений.