ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ И КОМПЬЮТЕРНОГО ЗРЕНИЯ В ЖИЗНЕННОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: НОВАЯ ПАРАДИГМА ФРАНЧАЙЗИНГА ДЛЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ

  Бірлік Әкежан, Гульнара Сейдалиева, Гаухар Сейдалиева (Алматы, Казахстан) |    Скачать статью

Современная бизнес-среда постоянно развивается, и важно идти в ногу с последними тенденциями и технологиями, чтобы оставаться впереди конкурентов. Внедрение современных технологий, произвело революцию в том, как компании работают и взаимодействуют со своими клиентами. Технологии открыли новые возможности для компаний контролировать свою потребительскую базу и предоставлять своим клиентам более привлекательный и захватывающий опыт. Можно использовать для создания интерактивных и привлекательных впечатлений, которые позволяют клиентам визуализировать продукты более реалистичным и захватывающим способом. Это может помочь компаниям лучше понимать потребности и предпочтения своих клиентов и соответствующим образом адаптировать свои продукты и услуги. В контексте бизнес-моделей франчайзинга технологии могут использоваться для создания новых и инновационных способов взаимодействия с клиентами.