В настоящее время спортсменам-легкоатлетам предъявляются высокие требования к их психолого-педагогической подготовленности, так как низкий уровень профессиональной пригодности обуславливается не только недостатками в подготовке спортсмена, но и неудовлетворительным состоянием его мотивационной и эмоционально-волевых сфер. Эффективность деятельности спортсменов в непосредственно соревновательной деятельности зависит от их эмоциональной устойчивости. Поэтому формирование эмоциональной устойчивости спортсменов является актуальной проблемой.
О РОЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СПОРТСМЕНОВ-ЛЕГКОАТЛЕТОВ
Виктор Заика, Анатолий Софенко, Виктор Ярошевич (Брест, Республика Беларусь) | Скачать статью