О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ВТОРЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗАХ УКРАИНЫ: ВВЕДЕНИЕ К ИССЛЕДОВАНИЮ

  Олег Тарнопольский, Олег Нестеренко, Максим Корниенко (Днепропетровск, Украина)  |    Скачать статью

Сегодня ни у кого не вызывает сомнения необходимость владения английским языком специалистом с высшим образованием, практикующим в любой области человеческой деятельности. Речь идет о владении этим языком не просто как языком международного общения, которых достаточно много (например, языками международного общения являются французский, испанский, немецкий и русский языки), а как уникальным языком общепланетарной или глобальной коммуникации [1; 6]. В принципе, в условиях общемировых интеграционных процессов невладение специалистом с высшим образованием английским языком можно приравнять к неграмотности, поскольку этот специалист полностью выпадает из таких процессов, будучи обреченным осуществлять свою профессиональную деятельность исключительно в узких рамках страны своего родного языка, что нередко сводит его профессиональную ценность к нулю.