ТЕОРИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ТИПА «МНОГОСТРУЙНЫЙ ЭЖЕКТОР» ДИСКОВО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА

  Андрей Возный, Ирина Бекиш, Василий Вытвицкий (Ивано-Франковск, Украина) |    Скачать статью

Введение. Повышение эффективности и надежности фрикционных узлов тормозных устройств неразрывно связано с поддержанием уровня их теплонагруженности, не превышающего допустимой температуры для материалов фрикционных накладок. Для решения данной проблемы необходимо принудительно лил вынужденно охлаждать пары трения тормозов. Отечественной школой тормозостроителей разработан рад еонструкций и систем, работающих на нетрадиционных видах охлаждения. Одним из них является охлаждение многоструйными эжекторами, в которых в качестве рабочего тела может циркулировать сжатый воздух [1] или омывающие токи встречного потока воздуха.