Система грамматико-орфографических упражнений при обобщенном изучении взаимосвязанных тем в узбекской школе – одна из основных частей общей системы упражнений, ориентированных на успешное применение правил на разных этапах урока в различных условиях письма. Поэтому нельзя считать, что только обобщающие упражнения на этапе закрепления и повторения формируют системные знания и обобщенные способы деятельности. Очень важно в узбекской школе определить как можно точнее характер и последовательность в выполнении всей системы упражнений, обеспечивающих достижение планируемых результатов в рамках той или иной концепции.
СИСТЕМА ГРАММАТИКО-ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБОБЩЕННОМ ИЗУЧЕНИИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ТЕМ В УЗБЕКСКОЙ ШКОЛЕ
Дилшод Хамраев, Эркин Турсахатов (Карши, Узбекистан) | Скачать статью