ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СИНТАКСИСУ И ПУНКТУАЦИИ В 9 КЛАССЕ УЗБЕКСКОЙ ШКОЛЫ

  Эркин Турсахатов, Дилшод Хамраев (Карши, Узбекистан) |    Скачать статью

Проблема одновременного изучения нескольких взаимосвязанных тем находит теоретическое обоснование в ряде русских психофизиологических исследований. Среди психологических работ следует особо выделить фундаментальный труд Ю. А. Самарина «Очерки психологии ума»,1 в котором автор обобщил богатый опыт как собственных наблюдений и экспериментов, так и опыт многих других психологов и педагогов. Опираясь на физиологическое учение о генерализации, дифференциации и подвижности нервных процессов, лежащих в основе динамичности образующихся систем связей, Ю. А. Самарин разработал учение о сложнейших особенностях умственной деятельности человека, главнейшими из которых являются системность и динамичность умственной деятельности, которые проявляются как в простейших ощущениях, так и в грандиознейших образованиях человеческого ума.