Сочинение – один из видов работы по развитию речи в школе и одна из наиболее сложных форм деятельности ученика. Необходимость системы в обучении сочинениям ни у кого не вызывает сомнений. Но решается этот вопрос по-разному. Некоторые считают, что в основу разрабатываемой системы должен быть положен принцип разнообразия сочинений. В других случаях при создании системы на первый план выдвигается требование учить от простого к сложному. Но реализуется это требование по-разному. Например, исходя из того, что повествование легче описания, а описание легче рассуждения, намечается такая система: 1) сочинения повествовательного характера, 2) сочинения описательного характера, 3) сочинения-рассуждения.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ В РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ
Лайло Элмурадова (Чоргумбаз, Узбекистан) | Скачать статью