Дидактика химии в группе специфических предметных умений выделяет различные умения, а среди которых важное место занимают экспериментальные умения. К ним относят умения выполнять химический эксперимент, собирать, использовать и разбирать химические приборы, аппараты, установки; объяснять и оформлять результаты химических опытов [5]. Предметные умения формируются средствами предмета. Они связаны с операциями над химическими объектами и явлениями. При этом экспериментальные умения осуществляются как проведение различных приёмов работы с приборами и веществами. В материалах Федерального государственного образовательного стандарта [14] на базовом и профильном уровнях более подробно рассмотрены умения, которыми должен владеть выпускник школы.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ1
Лидия Лазыкина, Светлана Пустовит (Калуга, Россия) | Скачать статью