РОЛЬ СРЕДЫ И ВОСПИТАНИЯ В БЛАГОПОЛУЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ

  Фотима Бабажанова (Гулистан, Узбекистан) |    Скачать статью

Задачей каждого родителя, воспитателя, профессора-учителя в системе непрерывного образования, представителей махаллинского комитета и правоохранительных органов, является своевременно выявить причин, которые ведут к росту количества правонарушений, девиантных поведений среди несовершеннолетних и поиск путей выхода из сложившейся ситуации. Каждый из них должен искать и найти пути и решения для формирования в личности социально-ценностной активности, побудить и привить в них интерес к себе и окружающим; научить их саморегуляции своего поведения, сотрудничеству, адекватному проявлению активности, инициативы и самостоятельности, осуществлять правильный выбор форм поведения. Нахождение путей решения таких проблем, как социальная апатия, аутизм, агрессивность, раздражение, отсутствие навыка и готовности к сотрудничеству со взрослыми, чрезмерная эмоциональность, раздражительность, конфликтность, отсутствие интереса к учёбе и творчеству - также является основными задачами для нас.