К ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ПРЕДМЕТУ «БОТАНИКА»

  Эльвира Латыпова, Мавлюда Юлчиева, Абдугаффор Жабборов, Атамуратова Нафиса (Ташкен, Узбекистан) |    Скачать статью

Цель работы: в настоящее время высокое качество профессионального образования не может быть обеспечено только за счёт накопления знаний и формирования умений. Сегодня актуальным становится обучение ориентированное на практические знания, когда задачи профессионального образования решаются в русле компетентностного подхода, который возникает как альтернатива накоплению абстрактно-теоретических знаний [1, с.119-123]. Современный специалист должен не только свободно ориентироваться в потоках информации, но и уметь превращать информацию в знание, находить ей практическое применение.