ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЯ КАК РЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  Алия Утегенова (Павлодар, Казахстан) |    Download article

Образование является стратегической основой развития личности, общества, нации, государства и залогом успешного будущего. Преобразование постиндустриального общества в глобальное информационное, основанное не только на знаниях, но и на компетентности специалистов, значительно актуализировало проблему инновационных подходов к организации образовательных процессов. В результате чего к системе образования в современных условиях выдвигаются весьма высокие требования: то есть эффективность образования, она должна готовить учащихся к жизни и деятельности в широком, динамичном, быстро меняющемся мире, где перед учащимся постоянно возникают нестандартные задачи, решение которых предполагает наличие умений и навыков строить и анализировать собственные действия. Внедрение инновации становится важным путем повышения эффективности образования. Стремление использовать инновации в образовании приобретает массовый характер. Обострилось потребность в новом знании, формировании инновационной компетентности и культуры преподавателей средней школы. Инноватика – это теория и практика инновационных процессов в различных отраслях науки, техники, общественной практики, наука о нововведениях. Основными категориями инноватики являются понятия инновация, нововведения, новшества, инновационная деятельность, инновационный процесс.