ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

  Бакытгуль Абыканова, Гүлмайдан Мырзагерейқызы, Зухрабану Ермахан, Айгерим Байгалиева (Атырау, Казахстан) |    Download article

Каждый педагог может возразить и сказать, что он внедряет, использует, применяет новые педагогические или образовательные технологии, которые к тому же ярко описаны, прежде всего, в первом и во втором изданиях Г.К.Селевко сборника образовательных технологий [1; 2], по мнению которого, «в теории и практике работы школ сегодня существует множество вариантов (выделено нами – авт.) учебно-воспитательного процесса. Каждый автор и исполнитель привносит в педагогический процесс что-то свое, индивидуальное, в связи с чем говорят, что каждая конкретная технология (?) является авторской. С этим мнением можно согласиться. Однако многие технологии по своим целям, содержанию, применяемым методам и средствам имеют достаточно много сходства и по этим общим признакам могут быть классифицированы в несколько обобщенных групп».