ЗАГАДКИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРОСТА

  Н.М. Оспанова (Жезказган, Казахстан) |    Download article

Загадка - это метафорическое выражение, в котором один предмет изображается посредством другого, имеющего с ним какое-то отдалённое сходство. Загадки всегда заключают в себе вопрос, требующий мыслительной деятельности, сосредоточенности, работы воображения и дают детям возможность получения новых знаний и впечатлений об окружающем мире. Загадки в доступной детям концентрированной, символической форме отражают детский опыт познания действительности [1]. Использование загадки воспитателями в работе с детьми в условиях ясли-сада «Арман» формируют у них любовь к народному творчеству, родному языку, обогащают их речь, делают ее более образной, развивают творческие способности детей, нравственные качества, воспитывают культуру поведения [2].Загадка - это метафорическое выражение, в котором один предмет изображается посредством другого, имеющего с ним какое-то отдалённое сходство. Загадки всегда заключают в себе вопрос, требующий мыслительной деятельности, сосредоточенности, работы воображения и дают детям возможность получения новых знаний и впечатлений об окружающем мире. Загадки в доступной детям концентрированной, символической форме отражают детский опыт познания действительности [1]. Использование загадки воспитателями в работе с детьми в условиях ясли-сада «Арман» формируют у них любовь к народному творчеству, родному языку, обогащают их речь, делают ее более образной, развивают творческие способности детей, нравственные качества, воспитывают культуру поведения.