Для развития речевой компетенции студентов неязыковых специальностей главным элементом работы будет овладение новыми видами деятельности: учебно-исследовательской, поисковой, творческой. Фактические знания, которые усваивают студенты на первом курсе обучения, станут следствием работы над творческими заданиями и упражнениями, организованными в систему, дающему действенный результат. С освоением такой деятельности у студентов выработается система собственных ценностей. При усвоении студентами различных видов деятельности, посредством учебной деятельности и правильной организации, а также верном отборе содержания образования происходит первичное самоопределение студента, которое сформирует перспективу его дальнейшей учебной деятельности. Деятельность как категория развития речевой компетенции в обучении является смыслообразующей всего процесса обучения.
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКА
З.Б. Ешимбетова, Ж.Г. Кулекенова, М.Е.Закирова (Алматы Казахстан) | Download article